Сайт учителей
истории Борисовского
района
ИТОГИЗавершилась уже ставшая декабрьской традицией XIII районная тематическая интернет-олимпиада «Гроза 1812 года». В первом (заочном) этапе приняло участие 110 учащихся из учреждений образования Борисовского района. Финалистам – а это 21 участник – предстояло не только показать свои знания по истории Борисовщины в годы войны с Наполеоном, но и умение пользоваться информационными технологиями. Ребята проявили настойчивость и выдержку при выполнении online-теста, показав хорошую подготовку и знание материала по войне 1812 года. Особый интерес вызвали устные выступления участников. Многие проявили творчество, креативный подход, представили видеоролики, использовали презентации. Но жюри оценивало в первую очередь содержание, раскрытие темы выступления. Всем участникам большое спасибо! Всем желаем активности, творчества, новых открытий. Поздравляем победителей! Итоги XIII районной тематической интернет-олимпиады «Гроза 1812 года»
Актуально!!!РЕКОМЕНДАЦИИ районного методического объединения учителей истории и обществоведения, выработанные на заседании 28 августа 2018 г.
1. Каждому учителю изучить нормативные правовые документы и строго руководствоваться ими в своей работе. 2. При планировании и организации образовательного процесса по предмету опираться на следующие методические рекомендации: Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «История Беларуси» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году. Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «Всемирная история» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году. Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «Обществоведение» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году. Рекомендации по результатам республиканского мониторинга читательской грамотности учащихся V, VIII классов. Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Всемирная история». Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Обществоведение». 3. Рекомендовать последовательное изучение предметов «Всемирная история» и «История Беларуси» с целью наиболее эффективной организации образовательного процесса. 4. При составлении КТП по истории учителям необходимо учитывать требования нормативных документов (учебные планы, обновленные учебные программы, нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся, определяемыми образовательными стандартами учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение») и рекомендательный характер примерного календарно-тематического планирования по учебным предметам «Всемирная история» и «История Беларуси», «Обществоведение». Учитель имеет право в пределах учебных часов, отведенных на изучение учебного предмета, вносить в календарно-тематическое планирование изменения с учетом особенностей класса и познавательных возможностей учащихся, а также разрабатывать собственное календарно-тематическое планирование, которое в таком случае утверждается руководителем учреждения образования. 5. При планировании домашнего задания, промежуточной аттестации необходимо учитывать требования санитарных норм и правил. Продолжительность тематического контроля - не более 20 минут; количество заданий при использовании письменной формы тематического контроля должно соответствовать 5 уровням сложности. 6. Продолжить эффективную практику сотрудничества ресурсного центра по истории с районным методическим объединением учителей истории, ОРЦИТ «Березина», Борисовским районным советом ветеранов и другими организациями. 7. Использовать возможности сайта историков Борисовского района для реализации образовательного проекта «Гроза 1812 года», своевременного информирования учителей о мероприятиях РМО и распространения передового педагогического опыта. 8. Продолжить практику проведения осенних учебных сборов для учащихся 10-11 классов на базу ресурсных центров по истории «Олимпионики» и обществоведению. 9. В рамках деятельности РМО учителей истории и обществоведения в 2018/2019 учебном году организовать работу творческих и проблемных групп «Олимпиадное движение», «Наш край». 10. Одобрить тематику заседаний РМО учителей истории и обществоведения на 2018/2019 учебный год. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||