Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!
Объявление от WWW.by:
Парафія Варняны

Касцёл варняны

 
 
Вот так история!
 
 
Реклама от WWW.by:
Доставка цветов в Гомеле

Доставка роз в гомеле, свежие букеты, лучшие цены, быстрая доставка, 2. 65 руб. За розу 65 см

rosesexpress.by
 
Интернет-магазин Детской одежды секонд хенд

Акции. Распродажи. Скидки до 50%. Детская одежда мировых брендов. Широкий выбор вещей для детей от 0 до 16 лет.

gaiti.by
 
 
 
Главная » Новости » 05. 12. 2019

Прошло заседание РМО

«Формирование читательской и естественнонаучной грамотности учащихся в процессе решения компетентностно-ориентированных задач на уроках истории и обществоведения»

 

Так звучала тема заседания районного методического объединения учителей истории и обществоведения, которое состоялось 28 ноября 2019 г. на базе ГУО «Гимназия № 3 г.Борисова». Открывая заседание, руководитель  РМО М.И.Фадеева  подчеркнула значимость и актуальность темы и ознакомила присутствующих с особенностями такой формы проведения заседания, как сторителлинг (Storytelling – рассказывание историй).   

Информационный вброс  «Содержание понятий «грамотность», «читательская грамотность», «читательские умения» представила учитель истории ГУО «Средняя школа № 7 г.Борисова» О.М.Салаш. Особое внимание она обратила на способы измерения читательской грамотности, а также на рекомендации по результатам Республиканской контрольной работы  по учебному предмету «История Беларуси» (X класс) в 2018/2019 учебном году.

В форме активной лекции учитель истории ГУО «Гимназия № 3 г.Борисова» О.И.Чеботарева  «рассказала историю» об  эффективных  приёмах и методах  формирования читательской грамотности учащихся на уроках истории и обществоведения и во внеурочное время.

А.Л.Пархоменко, учитель ГУО «Гимназия № 3 г.Борисова», провел мини-урок для взрослых «Культура общения». И завершил практическую часть заседания тренинг  «Технология продуктивного чтения», который провела учитель истории ГУО «Средняя школа № 8 г.Борисова» М.И.Фадеева. Цель тренинга - ознакомить участников  с технологией продуктивного чтения, заинтересовать этой технологией, показав, как она воплощается на практике  для формирования читательской грамотности.   

Заместитель руководителя РМО учителей истории и обществоведения, руководитель ресурсного центра по истории на базе ГУО УПК ЯССШ № 24 Панченко Н.А. проанализировала в своем выступлении результаты второго этапа республиканской олимпиады  по истории и обществоведению, довела до сведения присутствующих порядок организации и проведения XII районной тематической олимпиады «Гроза 1812 года».

Заседание прошло продуктивно и результативно, что и показала итоговая рефлексия, которая прошла в форме «рефлексивного экрана». Основные задачи заседания методического объединения выполнены.

ФОТО

 

 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт