Реклама от www.by: Интернет-магазин детской одежды
Дорогие покупатели. Будем рады видеть вас в нашем интернет - магазине детской одежды http://aleks - kids. Www. By/ .
aleks-kids.www.by
Объявление от WWW.by:
Интернет-магазин детской одежды

Дорогие покупатели. Будем рады видеть вас в нашем интернет - магазине детской одежды http://aleks - kids. Www. By/ .

 
 
Вот так история!
 
Реклама:
Продажа и прокат свадебных платьев и аксессуаров
Продажа и прокат свадебных платьев и аксессуаров
 
 
Реклама от WWW.by:
Интернет-магазин Детской одежды секонд хенд

Акции. Распродажи. Скидки до 50%. Детская одежда мировых брендов. Широкий выбор вещей для детей от 0 до 16 лет.

gaiti.by
 
Evromoda.by

Одежда из европы для всей семьи

evromoda.by
 
 
 
Главная » Новости » 19. 02. 2019

Инновационные подходы – в практику преподавания!

Инновационные подходы – в практику преподавания!

16 февраля 2019 г. в ГУО «Белорусскоязычная гимназия № 2 г.Борисова» в форме методического тренинга прошло заседание РМО учителей истории и обществоведения по теме «Инновационные подходы к проектированию учебной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения на базовом и повышенном уровнях». В начале заседания директор учреждения А.С.Забаровский поприветствовал участников и кратко ознакомил их с достижениями учащихся гимназии. Об организационно-содержательной структуре урока истории (обществоведения), его подготовке и целеполаганию на базовом и повышенном уровнях рассказала присутствующим учитель истории ГУО «Белорусскоязычная гимназия № 2 г.Борисова» В.Н.Игнаткова. Для закрепления теории В.Н.Игнаткова проведела деловую игру «Белорусская культура в Западной Беларуси». Ее участники должны были разработать и выполнить задания по теме урока на базовом и повышенном уровнях.

Проблемный метод обучения использует в своей работе учитель истории ГУО «Белорусскоязычная гимназия № 2 г.Борисова» С.И.Дакуко. Он познакомил участников РМО с инновационными подходами в обучении истории: системно-деятельностным, компетентностным, проблемно-поисковым. С.И.Дакуко предложил присутствующим в качестве примера решить несколько проблемных задач, связанных с различными оценками событий, деятельности личностей, сопоставлении мнений.

Учитель высшей категории ГУО «Средняя школа № 10 г. Борисова» Т.В.Сидор в своем выступлении освятила тему «Проектирование урока как образовательной системы по Н. И.Запрудскому. Критерии эффективности». Один из самых важных и часто самых сложных моментов в работе учителя – определить цели и задачи урока, выбрать соответствующие формы и методы реализации поставленных целей. Для отработки этого блока Т.В.Сидор провела практическое занятие, в котором группы получили задание разработать модели уроков в разных классах на разном уровне.

Учитель истории ГУО «Средняя школа № 3 г.Борисова» А.С.Гульнев поделился опытом работы с использованием технологии кейс-обучения в истории и подготовил пакет кейсов для участников заседания и примеры их применения на уроках.

С анализом выступления борисовских школьников на втором и третьем этапах республиканской олимпиады по предметам, в том числе по истории и обществоведению, выступили специалист управления по образованию Борисовского райисполкома Е.К.Клименко и руководитель РМО М.И.Фадеева. Присутствующие обсудили уровень подготовки мероприятий, проведённых РМО и ресурсным центром по истории в декабре-феврале, а также предстоящих в марте-мае. Е.К.Клименко акцентировала внимание на особенностях проведения и проверки республиканской контрольной работы по истории (5 марта 2019 г.).

Заседание прошло на высоком эмоциональном уровне и по отзывам участников способствовало изучению и распространению положительного опыта учителей истории и обществоведения- членов РМО.

ФОТО

Реклама:

Официальный дилер марки SEMIN в Могилеве
Официальный дилер марки SEMIN в Могилеве

Актуально!!!

РЕКОМЕНДАЦИИ

районного методического объединения учителей истории и обществоведения, выработанные на заседании 28 августа 2018 г.

 

1. Каждому учителю изучить нормативные правовые документы и строго руководствоваться ими в своей работе.

2. При планировании и организации образовательного процесса по предмету опираться на следующие методические рекомендации:

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «История Беларуси» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году.

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «Всемирная история» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году.

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «Обществоведение» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году.

Рекомендации по результатам республиканского мониторинга читательской грамотности учащихся V, VIII классов.

Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Всемирная история».

Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Обществоведение».

3. Рекомендовать последовательное изучение предметов «Всемирная история» и «История Беларуси» с целью наиболее эффективной организации образовательного процесса.

4. При составлении КТП по истории учителям необходимо учитывать  требования нормативных документов (учебные планы, обновленные учебные программы, нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся,  определяемыми образовательными стандартами учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение») и  рекомендательный характер примерного календарно-тематического планирования по учебным предметам «Всемирная история» и «История Беларуси», «Обществоведение». Учитель имеет право в пределах учебных часов, отведенных на изучение учебного предмета, вносить в календарно-тематическое планирование изменения с учетом особенностей класса и познавательных возможностей учащихся, а также разрабатывать собственное календарно-тематическое планирование, которое в таком случае утверждается руководителем учреждения образования.

5. При планировании домашнего задания,  промежуточной аттестации необходимо учитывать   требования санитарных норм и правил. Продолжительность тематического контроля -  не более 20 минут; количество заданий при использовании письменной формы тематического контроля должно соответствовать 5 уровням сложности.

6. Продолжить эффективную практику сотрудничества  ресурсного центра по истории с районным методическим объединением учителей истории, ОРЦИТ «Березина», Борисовским районным советом ветеранов и другими организациями.

7. Использовать возможности сайта историков Борисовского района для реализации образовательного проекта «Гроза 1812 года», своевременного информирования учителей о мероприятиях РМО и распространения передового педагогического опыта.

8. Продолжить практику проведения осенних учебных сборов для учащихся 10-11 классов на базу ресурсных центров по истории «Олимпионики» и обществоведению.

9. В рамках деятельности РМО учителей истории и обществоведения в 2018/2019 учебном году организовать работу творческих и проблемных групп «Олимпиадное движение», «Наш край».

10. Одобрить тематику заседаний РМО учителей истории и обществоведения на 2018/2019 учебный год.

 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт