Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!
Объявление от WWW.by:
Автомобили под заказ очень выгодно

Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша

 
 
Реклама:
Создать сайт бесплатно
Создать сайт бесплатно
 
 
Реклама от WWW.by:
Парафія Варняны

Касцёл варняны

varnyany.www.by
 
Ремонт и диагностика автомобилей в Минске

Качественный ремонт механических коробок передач и не только

Ремонт коробок передач
 
 
 
Главная » Новости » 19. 02. 2019

Инновационные подходы – в практику преподавания!

Инновационные подходы – в практику преподавания!

16 февраля 2019 г. в ГУО «Белорусскоязычная гимназия № 2 г.Борисова» в форме методического тренинга прошло заседание РМО учителей истории и обществоведения по теме «Инновационные подходы к проектированию учебной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения на базовом и повышенном уровнях». В начале заседания директор учреждения А.С.Забаровский поприветствовал участников и кратко ознакомил их с достижениями учащихся гимназии. Об организационно-содержательной структуре урока истории (обществоведения), его подготовке и целеполаганию на базовом и повышенном уровнях рассказала присутствующим учитель истории ГУО «Белорусскоязычная гимназия № 2 г.Борисова» В.Н.Игнаткова. Для закрепления теории В.Н.Игнаткова проведела деловую игру «Белорусская культура в Западной Беларуси». Ее участники должны были разработать и выполнить задания по теме урока на базовом и повышенном уровнях.

Проблемный метод обучения использует в своей работе учитель истории ГУО «Белорусскоязычная гимназия № 2 г.Борисова» С.И.Дакуко. Он познакомил участников РМО с инновационными подходами в обучении истории: системно-деятельностным, компетентностным, проблемно-поисковым. С.И.Дакуко предложил присутствующим в качестве примера решить несколько проблемных задач, связанных с различными оценками событий, деятельности личностей, сопоставлении мнений.

Учитель высшей категории ГУО «Средняя школа № 10 г. Борисова» Т.В.Сидор в своем выступлении освятила тему «Проектирование урока как образовательной системы по Н. И.Запрудскому. Критерии эффективности». Один из самых важных и часто самых сложных моментов в работе учителя – определить цели и задачи урока, выбрать соответствующие формы и методы реализации поставленных целей. Для отработки этого блока Т.В.Сидор провела практическое занятие, в котором группы получили задание разработать модели уроков в разных классах на разном уровне.

Учитель истории ГУО «Средняя школа № 3 г.Борисова» А.С.Гульнев поделился опытом работы с использованием технологии кейс-обучения в истории и подготовил пакет кейсов для участников заседания и примеры их применения на уроках.

С анализом выступления борисовских школьников на втором и третьем этапах республиканской олимпиады по предметам, в том числе по истории и обществоведению, выступили специалист управления по образованию Борисовского райисполкома Е.К.Клименко и руководитель РМО М.И.Фадеева. Присутствующие обсудили уровень подготовки мероприятий, проведённых РМО и ресурсным центром по истории в декабре-феврале, а также предстоящих в марте-мае. Е.К.Клименко акцентировала внимание на особенностях проведения и проверки республиканской контрольной работы по истории (5 марта 2019 г.).

Заседание прошло на высоком эмоциональном уровне и по отзывам участников способствовало изучению и распространению положительного опыта учителей истории и обществоведения- членов РМО.

ФОТО

 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт