Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!
Объявление от WWW.by:
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!

Белорусский конструктор сайтов

 
 
Вот так история!
 
Реклама:
 
 
 
Реклама от WWW.by:
Создайте свой Интернет - магазин

И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

www.by/create/shop/
 
Автогамак / накидка чехлы на сиденья авто

Стеганые накидки /чехлы /автогамак на сиденья авто на www. Avto - gamak. Www. By

avto-gamak.www.by
 
Интернет-магазин Диопсид, акции и подарки.

Диопсид. Люстры, точечные светильники, . . . . . . Акция

diopside.www.by
 
 
 
Главная » Новости » 30. 12. 2017

Закончилась интернет-олимпиада «Гроза 1812 года». Поздравляем победителей!

16 декабря 2017 г. на базе ресурсного центра по истории (ГУО УПК ЯССШ № 24) прошел 2-й заключительный этап Х районной тематической олимпиады «Гроза 1812 года». В 1-м этапе (интернет-олимпиада) приняли участие 114 учащихся 5, 7-11 классов из 26 учреждений образования Борисовского района, в том числе 8 сельских школ. Самый младший участник – ученик 5-го класса СШ № 8 Трошин Егор. Участниками 2-го тура по положению об олимпиаде стали 20 учащихся, набравших наибольшее количество баллов в первом туре. Это ребята из гимназии № 2, средних школ № 3, 6, 7, 16, 17, 20, 23, 24, Забашевичской, Новосельской, Неманицкой и Метчинского УПК ДССШ.

Финальное состязание началось с торжественного открытия, подготовленного силами учащихся ГУО УПК ЯССШ № 24 с участием ученицы 3-го класса ГУО «Средняя школа № 13 г.Борисова» Степура Ольги. Затем участники 2-го тура выполнили тест на тему «Славой блещущие лица» о героях войны 1812 года. Самым интересным этапом финала традиционно является устное высказывание до 2-х минут. Тема этого года - «Война 1812 года в искусстве и литературе». Участники рассказывали об известных и неизвестных широкой публике фактах создания произведений, их авторах, многие ребята читали стихи и даже рассказывали сказки. По итогам трех испытаний победителями и обладателями дипломов 1 степени стали Ковалев Сергей, учащийся 9 класса СШ № 7, а также учащиеся 11 класса СШ № 6 Казак Алина и Папко Мария. В числе обладателей диплома 2 степени – ученик 8-го класса СШ № 16 Скачек Никита. Жюри особенно отметило устные выступления Папко Марии (СШ № 6), Сасковец Кристины (Забашевичская СШ), Ехамовой Виктории (СШ № 17), Бартось Анна (Новосельская СШ), Чернухо Анастасии (СШ № 3) и Миронова Никиты (гимназия № 2). В выполнении тестовой работы наиболее успешными были Скачек Никита (СШ № 16) – 48 баллов, Чернухо Анастасия (СШ № 3) – 43 балла и Ковалев Сергей (СШ № 7) – 42 балла.

Тематическая олимпиада «Гроза 1812 года» дает возможность еще раз заглянуть в прошлое страны, нашего края, поразмыслить и попробовать понять, что значит для человека Родина, долг, честь и патриотизм. Она также способствует расширению познавательного интереса учащихся разных возрастов к истории через получение практических навыков поисковой работы с историческими и литературными источниками, в том используя возможности интернет-пространства.

Актуально!!!

РЕКОМЕНДАЦИИ

районного методического объединения учителей истории и обществоведения, выработанные на заседании 28 августа 2018 г.

 

1. Каждому учителю изучить нормативные правовые документы и строго руководствоваться ими в своей работе.

2. При планировании и организации образовательного процесса по предмету опираться на следующие методические рекомендации:

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «История Беларуси» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году.

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «Всемирная история» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году.

Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету «Обществоведение» в соответствии с обновленными учебными программами в 2018/2019 учебном году.

Рекомендации по результатам республиканского мониторинга читательской грамотности учащихся V, VIII классов.

Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Всемирная история».

Рекомендации по результатам изучения уровня обученности учащихся по учебному предмету «Обществоведение».

3. Рекомендовать последовательное изучение предметов «Всемирная история» и «История Беларуси» с целью наиболее эффективной организации образовательного процесса.

4. При составлении КТП по истории учителям необходимо учитывать  требования нормативных документов (учебные планы, обновленные учебные программы, нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся,  определяемыми образовательными стандартами учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение») и  рекомендательный характер примерного календарно-тематического планирования по учебным предметам «Всемирная история» и «История Беларуси», «Обществоведение». Учитель имеет право в пределах учебных часов, отведенных на изучение учебного предмета, вносить в календарно-тематическое планирование изменения с учетом особенностей класса и познавательных возможностей учащихся, а также разрабатывать собственное календарно-тематическое планирование, которое в таком случае утверждается руководителем учреждения образования.

5. При планировании домашнего задания,  промежуточной аттестации необходимо учитывать   требования санитарных норм и правил. Продолжительность тематического контроля -  не более 20 минут; количество заданий при использовании письменной формы тематического контроля должно соответствовать 5 уровням сложности.

6. Продолжить эффективную практику сотрудничества  ресурсного центра по истории с районным методическим объединением учителей истории, ОРЦИТ «Березина», Борисовским районным советом ветеранов и другими организациями.

7. Использовать возможности сайта историков Борисовского района для реализации образовательного проекта «Гроза 1812 года», своевременного информирования учителей о мероприятиях РМО и распространения передового педагогического опыта.

8. Продолжить практику проведения осенних учебных сборов для учащихся 10-11 классов на базу ресурсных центров по истории «Олимпионики» и обществоведению.

9. В рамках деятельности РМО учителей истории и обществоведения в 2018/2019 учебном году организовать работу творческих и проблемных групп «Олимпиадное движение», «Наш край».

10. Одобрить тематику заседаний РМО учителей истории и обществоведения на 2018/2019 учебный год.

 
 
 
Задать вопрос Пожаловаться на сайт